Асинхронная коммуникация в Go: от понятного к душному
Технический руководитель в Otello, 2ГИС
Этот доклад — не про rocket science и не про «всё и сразу». Я дам тебе 20% практики, которой хватит, чтобы закрыть 80% задач. Остальное — духота, но иногда без неё нельзя: когда масштаб, нагрузка, или просто пора уже делать «как надо».
Простой мир синхронных вызовов рано или поздно заканчивается. Сначала появляется очередь. Потом — очередь для очереди. Потом — типы сообщений, форматы, порядок, idempotency, и вся эта «архитектура». Сначала ты просто пишешь сервис. Потом ты отвечаешь за то, чтобы сообщения не терялись.
Ты можешь не запоминать всё. Но что-то точно пригодится.
А если не сейчас — то через два созвона и один инцидент.
Senior Developer в команде Clatch, МТС
В свежем релизе Go 1.24 поменялась имплементация базового типа map и библиотечного sync.Map. В рамках доклада мы разберём каждый из этих типов, рассмотрим, как они устроены под капотом, как работают основные операции (вставка, удаление) и узнаем, что изменилось в релизе Go 1.24 (спойлер: всё). А также поймем, откуда пришли эти изменения, как было раньше, и что есть теперь.