Lamoda Tech Analytics Party
В Lаmoda Tech мы создаём продукты, которые делают шоппинг лёгким и вдохновляющим.
Каждый месяц мы проводим сотни тестов и экспериментов, чтобы понять, как сделать продукт полезным для пользователя.
Product Analytics
Data-продукты
A/B-платформа
На митапе обсудим особенности гео-тестов, подходы к ускорению A/B-тестов, а также поговорим о том, как оценивать сложные контент-продукты.
Приглашаем в наш офис, чтобы пообщаться вживую за вкусными закусками и напитками, а еще поиграть в настольный теннис и кикер.
В программе два доклада, а после — горячая дискуссия. Приятный нетворк также будут сопровождать пицца, напитки, настольный теннис и кикер :)
Место встречи:
27 ИЮНЯ
19:00 - 22:00
В офисе Lamoda: г. Москва, ул. Крылатская, 15
Офлайн
+
Онлайн
Количество мест ограничено, поэтому успей зарегистрироваться
Программа
18:30 – 19:00
Регистрация, сбор гостей
19:05 – 19:40
Подходы к ускорению A/B-тестов для Data-продуктов
Анжелика Шахурина
Team Lead of Product analytics в Lamoda Tech
При оценке наших Data-продуктов, например, рекомендательных систем, недостаточно смотреть на добавление товаров в корзину. Нам важно увидеть фактическую прибыль, при этом, одна из особенностей сегмента Fashion E-commerce — длинная цепочка взаимодействия пользователя с продуктом. Тесты новых фичей могут затянуться на месяцы, но есть несколько подходов к их ускорению. О них и поговорим.
19:40 – 20:15
Гео-тесты:
инструкция по применению
Иван Уваров
Product analyst в Lamoda Tech
Для тестирования изменений в некоторых продуктах приходится делить на контрольную и экспериментальную группы не пользователей, а целые города. В нашем случае гео A/B-тесты понадобились для анализа эффекта от изменения условий доставки. Как мы подходили к задаче дизайна гео-тестов? Ваня расскажет в своем докладе.
20:15 – 20:25
Перерыв
20:25 – 21:00
Как оценить эффективность контент-продукта, если страшно проводить A/B-тест?
Сима Гиззатуллина
Product analyst в Lamoda Tech
Discovery — контентный продукт, вдохновляющий пользователей на создание своего стиля. Эффективность таких продуктов очень сложно измерить. Они не приносят прибыли напрямую и отсюда возникает вопрос: «а есть ли от них толк?».
В докладе Сима поделится опытом, как мы решали задачу по оценке продукта Discovery, какие подходы пробовали и как проводили исследование.
21:00 – 22:00
Игры и общение, напитки и пицца
Подписывайся на telegram-канал Lamoda Tech, куда мы выкладываем материалы со всех митапов.
Ⓒ Lamoda Tech, 2024
А еще мы есть здесь